Интернет сегодня даёт уникальную возможность заказать производство аудиорекламы онлайн, с помощью электронной почты, мессенджера и других доступных каналов связи. Это значительно экономит время заказчиков и позволяет не отрываться от текущей работы. Всё, что нужно сделать – дать исчерпывающую информацию, заполнить бриф заказа в свободной форме и отправить заявку на изготовление продукта. После получения вашей заявки и предварительного анализа объема необходимых работ, вам будут высланы на согласование примерный сценарный план и сумма к оплате. После утверждения и предварительной оплаты, заказ будет запущен в производство.
Производство аудиорекламы.
Игровой ролик, серия роликов, имиджевая реклама, информационное объявление, автоответчик и голосовое приветствие для офисной АТС голосами более 300 дикторов с нужными тембром, интонацией и характеристиками аудиофайла.
Разработка аудиопрезентаций.
Качественная озвучка презентации может сделать простой информационный доклад ярким событием. Грамотно смонтированная звуковая дорожка, удачно подобранный тембр голоса диктора, «цепляющий» текст – важные составляющие при работе над целями и задачами аудиопрезентаций.
Запись аудиокниг и стихотворений.
Профессиональная озвучка аудиокниг и сихотворений с помощью качественной техники, обработка звука, подборка оригинального музыкального оформления - все это входит в комплекс услуг по озвучке литературных произведений. Продвижение в рамках творческого проекта Poetry of Sound.
Копирайтинг. Сценарные планы.
Сценарий - основа любого рекламного продукта, нацеленного на продажи. От качества сценария зависит креативность конкретного ролика и эффективность всей рекламной кампании. Мы пишем несколько текстов, а вы выбираете лучший сценарий.
Открыта предварительная запись на покупку курса обучения по созданию креативного аудиоконтента "Звукидея. Творчество и воплощение".
"Как-то я работал на уфимском фестивале рекламы «Я!Года!». Это был крепкий, серьезный фестиваль... И я убедил жюри дать Гран-при серии радиоработ. Они сильно отличались от других. Так бывает, когда впервые читаешь Сомерсета Моэма или Даниила Хармса. Cтолбняк! Ощущение поэтики, фантазийности и при этом потрясающе работающего рекламного пространства!"
Эрнест Марчуков - доцент кафедры креативных технологий Международного института рекламы о серии наших работ для компании "Форте".